periskop.livejournal.com
Сергей Сигачёв vk.com/id133127870 transsib.ru
|
В посте про Ан-24 с высоты 4000 м я показал два огромных карьера на подлёте к Северо-Енисейску: один почти идеально круглый и глубокий, второй эллиптический и помельче глубиной. Теперь стоит осмотреть их и вблизи. И даже ненадолго влиться в их повседневную жизнь: спуститься на самое дно карьера, ощутить масштаб и биение его рабочего ритма. Стоит посмотреть и сверху и заодно оценить сложность управления такой махиной. Как вообще это делается и какими средствами? Давайте вникнем поглубже в эту странную для горожан суровую горнопромышленную жизнь :) На дне карьера "Восточный". Автор и экскаватор в сравнительном масштабе Для начала – о том, кто вообще роет эти карьеры и что это за сущность.
|
|
|
|
Летел в самый центр Восточной Сибири я двумя приёмами. Первый перелёт был совершенно обычный – на 319-м арбузе до аэрп. Емельяново. Ничего особенного: пять часов лёту с проглатыванием ночи. Ну, разве что пара неслабых воздушных ям заставили аэрофобски поволноваться. А вот второй – на север от Красноярска, неожиданно "порадовал" старичком Ан-24, что доставило незабываемые ощущения и напомнило мне про советские авиалинии :) Причём по пути "туда" меня посадили рядом с пьяным вахтовиком и громкими винтами – в самое начало салона; зато "обратно" – в последний ряд и на комфортное место, где я неформально пообщался со стюардессой и напился вволю томатного сока.
|
|
|
|